последнии комментарии
форум

viagra: Hello! cheap via...

cialis: Hello! indian via...

buy_viagra: Hello! buy viagr...

cheap_viagra: Hello! buy viagr...

viagra: Hello! cialis


важно

Ищем попутчиков! Календарь 2012

Положение и правила Приключенческой гонки 2012 «Ваваи-Чибисаны»

Участники приключенческой гонки "Ваваи-Чибисаны"

Восходители, получившие почётное звание "Сахалинский орлан"

Каякеры в проекте "4 мыса"

Каякеры, награжденные значком СКЭВС "50км. Морской каякинг"

Итоговый протокол "Меж Трёх Озёр 2011"


фото недели
фото/видео

31 июля 2015 года. Вершина Вулкана Тяти


новинки
интернет-магазин

Байдана - кольчуга (стар. слав.) Лёгкая летняя майка с длинными рукавами из ткани Cocona™ с волокнами, содержащими активный углерод.

2

Наши друзья... ссылки
{main}
морской каякинг маршруты каяки и снаряжение безопасность сплавы по рекам гребля и эскимос 

Что такое морской каякинг?

18.02.2011
Добавил:maksimPetrovich
 

Заглянем в википедию:

Морской каяк (англ. sea kayak) — разновидность каяка или байдарки, приспособленная для водного туризма — путешествий по открытым водным пространствам (океанам, морям, озерам, водохранилищам, равнинным рекам). Зачастую морские каяки оснащены рулевым управлением, либо скегом (skeg).

 

Морские каяки созданы как для протяжённых автономных путешествий в труднодоступных, малонаселенных районах, так и для кратковременных катаний по озёрам и прибрежной зоне морей и океанов. Прохождение технически сложных водных препятствий здесь, как правило, не является существенным элементом и, тем более, мотивацией. От сплавных аналогов морские каяки отличаются повышенной быстроходностью, меньшей манёвренностью, большей устойчивостью на курсе и большей вместительностью.

История появления каяков широкоизвестна. Родоночальниками морского каякинга по праву считаются эскимосы. Существует версия, что одновременно каяки появились и у алеутов и у чукчей. И те и другие использвали его для морской охоты. Первые каяки изготавливались из подручного материала: тюленьих и китовых шкур. Каркасы собирались либо с использованием веток, либо костей животных.

 

Cовременная история каяка началась в 19 веке, когда англичанин Джон Мак-Грегор, изучив древние конструкции, спроектировал подобную лодку и отправился покорять реки и озера Европы. Его каяк представлял собой деревянный каркас, обтянутый парусиной. Это было небольшое судно длиной 4 метра и шириной 75 см, весом около 30 кг. 
Усилиями последователей Мак-Грегора конструкция постепенно совершенствовалась. Каркас стали делать разборным, что позволяло перевозить каяк компактно упакованным и быстро собирать его в нужном месте. В 1906 немецкая фирма Klepper начала коммерческое производство складных каркасных каяков под фирменным названием "foldboat". Производство подобных каяков, конечно из более современных материалов, продолжается до сих пор. 

Развивались каяки и в другом направлении. Внимание каякеров привлекли бурные горные реки с обилием естественных препятствий разной степени сложности. Путешествия по таким рекам показали, что прохождение сложных препятствий на каяках связано с большим риском и требует как развития специальных приемов управления, так и изменения конструкции традиционного каяка. Результатом этого процесса стало появление такого экстремального вида спорта как whitewater каякинг — соревнования и развлечения на бурной воде. Массовое его распространение стало возможным с появлением в 70-х годах ХХ века полиэтиленовых цельнолитых каяков, которые сочетали в себе высокую прочность и надежность с низкой стоимостью.
 

В настоящее время, морской каякинг начинает приобретать широкую популярность. В отличие от сплавного, уровень физической подготовки, знание технических навыков здесь не так важен, на первых этапах, особенно на спокойной воде.

Поэтому морской каякинг очень часто ассоциируют с туристическим каякингом. Немалую заслугу в этом сыграли различные каякинговые туры по всему миру, особенно в Европе, например в Норвежских фьордах.

Сейчас наблюдается тенденция стремления морского каякинга к экстриму.

Экстрим здесь в основном связан с дальностью расстояний, необходимостью пересечения широких проливов, встреча с сулоями (встречными течениями)... 


Каяк — это элемент здорового образа жизни. Это прекрасный способ уберечь организм от чудовищной экологии городов. Это заряд хорошего настроения и масса положительных эмоций. Это повод для общения с единомышленниками.
Так что, присоединяйтесь. Вас ждут морские и пресноводные просторы, свежий воздух, тихий плеск весел, максимальная близость к природе и незабываемое удовольствие имя которому — морской каякинг на Сахалине.


Историю каякинга на Сахалине творим мы сами. Нам не у кого практически учиться, ибо в России в отличии от речного (сплавного) каякинга, морской каякинг, как вид спорта развит очень слабо. Отсутствуют какие-либо теоретические наработки в этой области на русском языке, а получить их из-за рубежа очень трудно.  




Сложилась ситуация, что на сегодняшний день Дальний Восток – становится центром морского каякинга в России, с тремя эпицентрами – Сахалин (Южно-Сахалинск), Приморье(Владивосток) и Камчатка (Петропавлоск-Камчатский).


Перейти в "фотогалерею морской каякинг"

Перейти в "видеоальбом морской каякинг" 

Перейти в "отчёты морской каякинг"