последнии комментарии
форум

awisay: <a href=\'http://uiuhel-a.com/\'>uiuhel-a.anchor.c...

umesuve: <a href=\'http://tribrendan.com/prednisone/#buy-pr...

viagra_online: Hello! <a href=\"http://cialisgsl.com/\">cialis on...

uecivo: <a href=\'http://alanhawkshaw.net/lasix/#lasix-on-...

owezeyof: <a href=\'http://tribrendan.com/cialis-20-mg/#cial...


важно

Ищем попутчиков! Календарь 2012

Положение и правила Приключенческой гонки 2012 «Ваваи-Чибисаны»

Участники приключенческой гонки "Ваваи-Чибисаны"

Восходители, получившие почётное звание "Сахалинский орлан"

Каякеры в проекте "4 мыса"

Каякеры, награжденные значком СКЭВС "50км. Морской каякинг"

Итоговый протокол "Меж Трёх Озёр 2011"


фото недели
фото/видео

31 июля 2015 года. Вершина Вулкана Тяти


новинки
интернет-магазин

Байдана - кольчуга (стар. слав.) Лёгкая летняя майка с длинными рукавами из ткани Cocona™ с волокнами, содержащими активный углерод.

2

Наши друзья... ссылки
{main}
новости 

Обращение в поддержку маяка Анива

16.06.2014
Добавил:Boomerang
 

 

Обращение в поддержку маяка Анива

 

 

Анивский маяк часто используется как визитная карточка Сахалинской области, а также как символ Сахалина в различных изданиях, общественных компаниях. Свет маяка долгие годы был залогом безопасности судов, многие моряки обязаны своей жизнью этому и другим маякам. Сейчас маяку Анива требуется срочная помощь от человека. Будет невосполнимой потерей, если Сахалинская область потеряет этот уникальный исторический объект и техническое сооружение.

 

 

Обращение в поддержку маяка Анива


 

Кому: 
Сергей Кужугетович Шойгу, президент Русского географического общества 
Сергей Кужугетович Шойгу, министр обороны РФ 
Уважаемый Сергей Кужугетович! 


Жители Сахалина и Дальнего Востока России обращаются к Вам с просьбой принять меры по сохранению уникального сооружения – маяк Анива на мысе Анива Сахалинской области.
Историческое и культурное наследие Сахалинской области богато и многообразно, но особое положение в нем занимают световые маяки. Наша область островная, всегда была связана с морем, поэтому история навигационного обеспечения мореплавания и маячного строительства является составной частью сахалинской и курильской истории. 
В настоящее время, с развитием спутниковой навигации, световые маяки постепенно уходят в небытие. Во многих морских державах они превращены в памятники истории техники и охотно посещаются туристами. Сахалинская область также имеет все предпосылки для развития маячного туризма, но часть маяков нуждается в серьезных работах по их сохранению. 
Особую озабоченность у нас вызывает состояние маяка Анива. Это уникальное сооружение не имеет аналогов не только на Сахалине, но и на всем Дальнем Востоке. Это обитаемый скальный маяк, сооруженный в 1939 году на отдельно стоящей 10-метровой скале по проекту японского инженера Миура Синобу. В башне высотой 31 м расположено 9 этажей, на которых находились технические и жилые помещения, рассчитанные на 12 человек. В послевоенное время маяк был модернизирован, в нем провели систему водяного отопления, сделали надстройку. Маяк обслуживался персоналом до 1990 года, а затем был переведен на автоматический режим. 
Отсутствие на маяке персонала сказалось на резком ухудшении состояния маяка. Выбитые ветром и волнами окна и двери не восстанавливались, повышенная влажность и соленые туманы способствовали развитию коррозии металла и разрушению дерева. 
Обслуживание маяков в южной части Сахалина осуществляется гидрографической частью в/ч 13148 (г.Корсаков), однако на маяке Анива гидрографы занимаются только техническим обслуживанием светооптического оборудования и не в состоянии заниматься ремонтом и благоустройством маяка. 
Среди жителей Сахалинской области сформировалась неформальная группа любителей маячной истории, которые уже неоднократно проводили и в дальнейшем на условиях волонтерства готовы проводить на маяке Анива работы по очистке башни от мусора, мелкому ремонту и благоустройству. Однако этих сил явно недостаточно для восстановления маяка. 
Просим Вас оказать содействие в проведении инженерных исследований состояния маяка и выполнении специализированной организацией необходимых работ по восстановлению маяка Анива. 
Анивский маяк часто используется как визитная карточка Сахалинской области, а также как символ Сахалина в различных изданиях, общественных компаниях. Свет маяка долгие годы был залогом безопасности судов, многие моряки обязаны своей жизнью этому и другим маякам. Сейчас маяку Анива требуется срочная помощь от человека. Будет невосполнимой потерей, если Сахалинская область потеряет этот уникальный исторический объект и техническое сооружение. 

С уважением, 
[Ваше имя]

Если Вам не безразлична судьба Маяка, подписать петицию можно здесь подпись петиции


 

Обращение в поддержку маяка Анива


 

 

 

если вы хотите разместить собственную новость, вам сюда



  • winnie 26 декабря 2016 14:24
  • It is pretty much like the first Day-Date, which is the very first Rolex watches replica that displays the date and day.This replica handbags becomes an icon for the Chanel House of Fashion like the Hermes Birkin did for the Hermes Company. Lagerfeld experimented on this bag through the use of terry cloth and tweed but he still maintained the signature design of Chanel which is the quilted fabric, lock, and chain. As expected, this replica Christian could cost a fortune for most women.
    Ответить
  • aa123 5 февраля 2017 19:36
  • case carries Replica watches UK an elegantly engraved marker to the watch’s inspiration.We expect few handbag replica passengers will need to resort to the advanced time-recording features of the precision chronometer, let alone the Replica Watches circular aviation ‘slide-rule’ available at a twist of the notched bezel and designed for use Rolex Daytona by skilled pilots to quickly make essential calculations mid-flight in event Replica handbags of an aa instrument failure.
    Ответить

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.