последнии комментарии
форум

generic_viagra: Hello! gener...

cheap_viagra: Hello! buy cial...

buy_cialis: Hello! buy cial...

buy_viagra: Hello! buy vi...

viagra: Hello! online vi...


важно

Ищем попутчиков! Календарь 2012

Положение и правила Приключенческой гонки 2012 «Ваваи-Чибисаны»

Участники приключенческой гонки "Ваваи-Чибисаны"

Восходители, получившие почётное звание "Сахалинский орлан"

Каякеры в проекте "4 мыса"

Каякеры, награжденные значком СКЭВС "50км. Морской каякинг"

Итоговый протокол "Меж Трёх Озёр 2011"


фото недели
фото/видео

31 июля 2015 года. Вершина Вулкана Тяти


новинки
интернет-магазин

Байдана - кольчуга (стар. слав.) Лёгкая летняя майка с длинными рукавами из ткани Cocona™ с волокнами, содержащими активный углерод.

2

Наши друзья... ссылки
{main}
новости 

Автомобиль достиг мыса Елизаветы

20.06.2012
Добавил:maksimPetrovich
 

15 июня 2012 г., Владимир, Дмитрий и Сергей Коноваленко (двое сыновей и отец) на машине Тoyota-Surf дойдя в очередной раз до поселка Ныврово, погрузили эту самую машину на самодельный плот и поплыли к мысу Елизаветы.

Обошли мысы Бакланий, Старый и причалили к маяку. Вернулись тем же способом.


Если вкратце, то начиная с 2006 года Сахалинские джиперы считают своим долгом доехать (доползти) до Ныврово. Дорога (дорогой это можно назвать очень условно) очень сложная... мари, болота...


Ныврово - заброшенный поселок на севере Сахалина в Охинском районе, в нескольких километрах от мыса Елизаветы. Сейчас там пару калек. Сообщение по морю (лето) или на снегоходах зимой.

 
Начиная с 2006 года, предпринимаются ежегодные попытки дойти до Ныврово на джипах и называются они соответственно "Нывровидиние - 1,2,3...."
В последнее время они (попытки эти) заканчиваются более менее благополучно и техника доходит и возвращается. 

Казалось бы, было логичным дойти и до мысаЕлизаветы, раз уж пришли на Ныврово. Мыс Елизавета - крайняя северная точка острова Сахалин. 

Но проблема в том, что последние 6-7 км. пройти невозможно. Отвесные скалы, прижимы.... Там не то что на технике, но и пешком то пройти вдоль берега нельзя, приходиться перелазать мысы по верху. 


И вот 15 июня 2012 г., экипажу автомобиля Тoyota-Surf, Владимиру, Дмитрию и Сергею Коноваленко удалось сделать это.при помощи надувного плота

 

 

 

Вот что пишет непосредственный участник событий Владимир Коноваленко


В ныврово мы просидели два дня, то деталь плавательной конструкции забыли в гараже - изготовляли новую при помощи дрели и сварки. То радиатор случайно сваркой прожгли - паяли. И вот попытались выйти в протоку и потом на Елизавету. Впухли и тут, переднего привода оказалось мало, чтобы заехать на достаточную глубину. Провозились часа 3 наверное, зацепились кевларом на другой стороне протоки за бревно и на лебедке затощили машину в протоку. Она погрузилась сильней чем на испытаниях, в салоне была вода, так плыть нельзя было. Оставили на косе все, что только можно, запаска, лебедки всякие, двигатель к лебедке, тнвд, сцепление, сварка, болты и гайки всякие (около15 кг), хавку, ломы, полуось, привода, сцепление, домкраты, хайджек.... короче килограмм на 300 облегчились как минимум. Вышли м море. проплыли пол часа и увидели дым из под капота, пришвартовались у метеостанции, оказалось это не дым, а пар от морской воды. Алексей и Светлана с метео станции нас радостно встретили и мы остались на ночлег. Алексей убедил нас не соваться за Баклан на закате, лучше с раннего утра. Ранним утром мы вышли в море и поплыли на Елизавету. Море было спокойным. Шли вдоль берега на растоянии 200-400 метров, ближе подходить опасно, много подводных камней. Вот и Елизавета показалась, и маяк было видно. До маяка не пошли, свернули на Елизавету, пришвартовались к берегу, провели фотосессию и быстренько свалили отдуда, в море надвигались волны в нашу сторону с белыми гребешками, нам не хотелось ждать их приближения. Мы быстро запрыгнули на машину и двинули курсом на Ныврово. Ну вот и все, подумали, часика три и мы снова будем на берегу. Так мы думали. Но через 20 минут я обратил внимание, что мы в море стоим на месте, я ориентировался по берегу и видел что за пол часа мы продвинулись на 50 метров... 

Пилот выжимал из машины что мог, но что-то результата не было. С такой скоростью на топлива не хватит чтобы доплыть до безопасной зоны. Основное течение прекращалось за Бакланьей, она была как граница. до нее спокойно, после жопа, и наоборот, смотря куда плыть. До нее еще надо было доплыть. Мы притихли, лишь просто смотрели с оператором друг на друга, без слов мы понимали,что дело плохо. При таком течении мы и до берега можем не доплыть на лодке до окончания острова, даже если будем плыть по течению с уклоном к берегу. На мне был спасательный жилет, но от этого легче не было. пилот стал маневрировать змейкой, то влево, то вправо. Это дало результат, машина медленно стала продвигаться. Трудно описать что мы чувтвовали. Смерть была где то рядом, мы это понимали. Пилот рулил. тишина стояла, только бурление винта и какая то вибрация по кузову. Мы приближались к Бакланьей, скорость увеличилась хоть как то. И вот момент, мы проходим Бакланью. Раздался скрежет металла, машина заглохла. "Че там????" кричал я пилоту. "заклинило все...." ответил он. Далее все было стремительно и быстро, оператор подтянулся на лодке к машине: "С вами тут поседеть можно!!!!". Разматывай канаты, крикнул я, оператор (он хорошо разматывал канаты) прыгнул на борт машины, а я прыгнул в лодку, взял конец каната и стал усердно грести к берегу. В том месте течение уже было намного меньше чем 20 минут назад. Пока я греб, он цеплял канат за канат. Расстояние было около 150 метров до берега. Время тянулось долго, в голове только одно "лишь бы хватило каната до берега, лишь бы догрести". Канат вытянулся, видно дно. До берега метров 20 осталось, я выпрыгнул с канатом в руках в море, достал до дна ногами. Это меня пипец как обрадовало... я стоял на ногах по живот в воде. Медленно я стал вытягивать машину к берегу. На берегу большие валуны. Мы вытащили тачку между камней и были рады что на берегу, живы и то хорошо. Мы выяснили что у нас оторвало рулевое управление по морю и заклинило винт. По берегу большие валуны и машина не проедет. До нормального берега 2 км. Машина была на плаву, только передвигать по морю ее надо было своими силами. В море вдоль берега можно было идти, с трудом. Мы толкали машину на пантонах, вдоль берега. Вода холодная на севере. Два часа мы пробыли в воде по грудь. И вот видно берег куда можно выехать, только на берегу медведь. Мы были не в духе, выругались в его адрес. До него было около 500 метров. Он увидев нас, добропорядочно убежал. Мы вышли на берег и рухнули. Переоделись во все сухое и валялись на камешках. У нас были технические проблемы, не выжимало сцепление, и стратер еле заводил машину. А для передвижения своим ходом надо было на заглушенной машине включить передачу и завести мотор. Так было несколько раз, пока стартер окончательно не пошел в отказ. Заночевали на берегу, до метеостанции было несколько км.

 

d

видео заплывов смотрите здесь

Отплытие из Ныврово.... http://www.youtube.com/watch?v=y7mrG...ature=youtu.be

Финальная часть подхода к мысу Елизаветы http://www.youtube.com/watch?v=hiYo6...ature=youtu.be



  • aa123 6 февраля 2018 13:47
  • a lot of Omega Replica Watches UK surface. This is because the display dial in a concave form an unusual day. The Replica Rolex Yacht-Master II days of the week through the incision on the allocation of the visible part. YSL Replica handbags Internal, external dial tells time between me and the western digital. The twelve point, two independent YSL Replica hangbags digital offers a very large date display. I hope, you only need to adjust the Rolex Replica date once.
    Ответить

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.