Вернуться   Форум RASPADOK.RU > Авто/Мото/Квадро/Авиа/Воздухоплавание
Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Авто/Мото/Квадро/Авиа/Воздухоплавание о путешествиях на авто/мото/квадро/авиа и другой спец технике по Сахалину и в других частях света. Путешествия на воздушных шарах.

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.03.2013, 10:57   #1
dixan
 
 
Регистрация: 07.07.2008
Сообщения: 48
По умолчанию Подготовка CAN-AM Outlander MAX G2

Всем привет.

Решил все таки сделать небольшой отчет о подготовке к сезону новенького Аута. Возможно эта информация будет кому ни будь полезна т.к. решения применяемые для подготовки техники одни и те же. Я ничего нового не придумывал, что то вычитал на просторах инета, что то пришло из личного опыта. Время производства работ около 4 месяцев )))
Итак начнем.
1. Основной целью была подготовка кварда к тяжелому бездорожью. Для этого нужно несколько базовых доработок:
- Новые резина и диски. Диски R12 4x3. Резина Dirt Devil перед 27х10х12, зад 27х12х12. Долго мучился выбором но в конце остановился на этом. Это диагональная покрышка очень из дубовой резины. Позволяет ехать даже на полностью спущенном колесе. Минусы тоже есть, но для меня они не существенны.
- Сапуны на платформе G2 уже достаточно хорошо сделаны, но все равно были немного модернизированы, шланги были переуложены и закреплены. Из сапуна бака была удалена гирлянда клапанов, тройников и фильтров. Это все забивается и потом нифига не работает.
- Лебедка это наше все. Лебедки на Ж1 были откровенным Г, я уже был готов увидеть здесь то же, даже прикупил варновский фирменный комплект резинок, но…. все оказалось ОК. Лебедка в поряде, корпус силуминовый а не пластиковый, все резинки на месте. Лебедка была смазана, установлен синтетический трос и алюминиевый клюз.
- Проводка на БРП как обычно сделана на высоком уровне, все разъёмы водонепроницаемые (или почти все) но для уверенности все они были промазаны специализированным лубрикантом. По моему Down corning
- Защита днища. Стандартно ШтормПротект. Питерская. Она не очень легкая но прочная. Пришлось только доработать защиту передних рычагов т.к. она не закрывала пальники приводов. В -остальном отличное изделие, устанавливается на два часа с перекурами.
- Защита радиатора. Я не сторонник выносов радиатора, точнее я не готов жертвовать передней платформой для него. Но защита от встречных палок и грязи нужна. На Ж1 было все просто. Была оригинальная защита (решетка). Очень помогала. С ней радиатор не забивался грязью и ее всегда можно было почистить рукой не замяв при этом достаточно нежные соты радиатора. На Ж1 такой опции нет. Пришлось сделать вручную. Из подручного материала нашелся только алюминиевый лист 3мм. 1200 отверстий шуруповертом, неделя работы и вот что получилось. Посмотрим как будет работать эта система.



- Шноркель. Самая сложная часть работы. Требования были к нему следющие: Удобство дступа к внутренним элементам, Эстетика, трубы внутренним диаметром не менее 60 мм (что бы не было заужения ), вибро и термо устойчивость, учитывая очень малое количество места под панелью необходимо было обеспечить «Сходимость» пластика,
Объем работ
1. Установка 2` проставок руля ROX.
2. Удлинение проводов рулевых переключателей, релокация фишек под предохранительную панель. Попутно установка крепежа под 650 монтану и выведение датчика температуры ОЖ.
3. Изменение трассы охлаждающего патрубка, + установка температурного сенсора.
4. Изготовление суппорта под трубы. Материал Алюминий и алюминиевый уголок.
5. Релокация компьютера. Изготовление переходной пластины.
6. Изготовление переходников для трубы воздухана 48-51 и 51-63 (Угол) (Трубы, болгарка, аргон.)
7. Очень много работы болгаркой ))


Материалы.
1. Труба выхода варика ХМР. Ее пришлось переделывать.
2. Тонкостенные алюминевые трубы 63,51,48 мм от интеркулеров.
3. Силиконовые углы 63мм от интеркулеров.
4. Всокотемпературная двухслойная гофрированная труба 63 мм(от интеркулера). для вариатора.
5. Высокотемпературная двухслойная гофрированная труба труба 51мм(от интеркулера) для воздухана
6. Термоусадка для фиксации и защиты гофры.
7. Много другой мелочевки и времени.

Замечания в процессу.
1. Штатные трубы вариатора 60мм. Заужения нет.
2. Штатная труба воздухана 45-46мм. Сделан переход на 51. Выход наружу 63мм. для симметрии. Заужения нет
3. Весь пластик сходится без внештатных зазоров.
4. Для доступа к предохранителям снимаем углы и штатно снимаем пластиковый кожух. Углы сидят на трубах достаточно плотно, думаю нет необходимости их дополнительно фиксировать хомутами.
5. Руль за шноркель не задевает.





2. А в связи с тем что машина будет использоваться для путешествий потребовалось дооснащение для удобства вождения и эксплуатации:
- Проставки под руль 2 дюйма ROX. Для меня удобная штука. Из оновных плюсов: Очень удобно ездить стоя, руль сместил немного вперед. Это удобно тем что когда штурмуешь крутой подьем, есть возможность перенести центр тяжести тела намного дальше в вперед.

- Навигатор Монтана 600 с крепом на руль. Навигатор это наше все ))))) а монтана со спутниковыми снимками очень удобно )))
- температурный датчик ТТО. Может и не особо нужен, но пусть будет. )
- Задний оригинальный кофр. Не очень удачная конструкция. Так и не понял зачем на нем нужен ключ с замком…. Крепление кофра к платформе тоже не без вопросов. Да, крепления Линк это удобно, но их всего два на короб объемом 120 литров. Итог докуплено еще два крепления Линк.
- передняя апарель безусловно удобная вещь для крепления шмурдяка.
- расширители арок. Опять же переделанные, модернизирована система креплений

3. Ну и конечно я не мог не подумать про обслуживание. Чем мне нравится техника БРП так это за ее удобообслуживаемость и инженерную продуманность. Везде удобно подлезть, во всех рычагах и крестовинах установлены тавотницы. Инженеры БРП произвели работу над ошибками и устранили явные ошибки и просчеты старой платформы. Новые ошибки наверняка будут, сезон их покажет. Обратной стороной высокотехнологичности является сложность экектросистемы. Ту все как в настоящей машине, САN шина и обмен по цифре между базовыми блоками (ECM,DPS,Cluster) + как бонус система DESS и ее не очень надежными чип ключами. В итоге для обслуживания был приобретен Дилерский сканер (BUDS) которые позволяет полностью диагностировать и программировать электронику, а именно добавление и удаление ключей, перевод милей в километры, сброс сервисных сообщений, перепрограммирование блоков и многое другое.

4. Последнее, подготовка с походу. Это не самая сложная и дорогая, но самая важная часть. В дороге нужно быть готовым ко всему и поэтому с собой нужно иметь определенный набор инструментов и расходных материалов. Новая платформа имеет отличный бардачек в задней части объемом 20 литров.
Что у меня туда влезло:
- Инструмент. Головки, ключи, шестигранники
- Небольшой набор болтов и гаек
- АРМИРОВАННЫЙ СКОТЧ, изолента
- Холодная сварка
- Фильтр масляный и два литра масла
- Компрессор и набор для ремонта бескамерных шин
- Ремень и длинный болт М8 для его замены
- Блок для лебедки и веревка 20 метров.

Если есть вопросы спрашивайте )))
dixan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 11:01   #2
dixan
 
 
Регистрация: 07.07.2008
Сообщения: 48
По умолчанию

Фоты не влезли в одно сообщение.

Крепеж под монтану и температурный датчик.


Проставки 2 дюйма


Передняя апарель. На фото видно добавочные "лопухи" на передних рычагах


Результат

Последний раз редактировалось dixan, 25.04.2013 в 17:43.
dixan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 13:58   #3
КиР
Местный
 
 
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: Ю-С
Возраст: 33
Сообщения: 1,640
Отправить сообщение для КиР с помощью ICQ
По умолчанию

Надеюсь дискриминации по бренду не будет?
У меня стелс , пока 600 кубиков. на будущее хочу 800. и вынести радиатор наверх.
шноркеля и лебедь есть, все подготовлено под серьезные дела.

Последний раз редактировалось КиР, 21.03.2013 в 14:19.
КиР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 14:10   #4
dixan
 
 
Регистрация: 07.07.2008
Сообщения: 48
По умолчанию

В грязи все равны. Мои 500 кубов тоже не предел мечтаний.

Как показывает практика, если идет команда. Практически нет разницы в бренде и мощности. В любом случае равно все собираются на контрольных точках. Считаю есть только одно существенное ограничение, эта размер команды. Если команда большая и если еще нет раций... это труба, толковой покатушки не будет. Оптимальный размер команды на мой взгляд 5-7 человек максимум.

В общем для беспокойства нет повода )
dixan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 14:20   #5
Arkan
Мистер XTR
 
 
Регистрация: 02.07.2007
Сообщения: 1,231
По умолчанию

2 dixan, попробуй сходи на вот этот сайт клуб любителей эндуро, http://sakhmoto.9bb.ru/ там оценят твои апгрейды. А тут одни туристы, врядли кто то оценит.
__________________
Первый во многих местах!
Arkan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 14:29   #6
КиР
Местный
 
 
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: Ю-С
Возраст: 33
Сообщения: 1,640
Отправить сообщение для КиР с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dixan Посмотреть сообщение
В грязи все равны. Мои 500 кубов тоже не предел мечтаний.

Как показывает практика, если идет команда. Практически нет разницы в бренде и мощности. В любом случае равно все собираются на контрольных точках. Считаю есть только одно существенное ограничение, эта размер команды. Если команда большая и если еще нет раций... это труба, толковой покатушки не будет. Оптимальный размер команды на мой взгляд 5-7 человек максимум.

В общем для беспокойства нет повода )
Да, ты прав! больше 7 квадров это гемарно уже.
Будем еще смотреть как народ на эндуро форуме посмотрят на такую затею. тока там они не ночевщики, как не пытался затянуть их на пару дней, нифига....

Добавлено через 47 секунд
Цитата:
Сообщение от Arkan Посмотреть сообщение
2 dixan, попробуй сходи на вот этот сайт клуб любителей эндуро, http://sakhmoto.9bb.ru/ там оценят твои апгрейды. А тут одни туристы, врядли кто то оценит.
Аркан, я ему уже писал, он не смог зарегится там...

Последний раз редактировалось КиР, 21.03.2013 в 14:29. Причина: Добавлено сообщение
КиР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 14:32   #7
dixan
 
 
Регистрация: 07.07.2008
Сообщения: 48
По умолчанию

Мне этот форум родней как то ))) Да и нет задачи оценки моих апгрейдов.

Может кому то потребуется помощь в квадротюнинге или выборе железа. Всегда готов помочь.
dixan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 14:38   #8
КиР
Местный
 
 
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: Ю-С
Возраст: 33
Сообщения: 1,640
Отправить сообщение для КиР с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dixan Посмотреть сообщение
Мне этот форум родней как то ))) Да и нет задачи оценки моих апгрейдов.

Может кому то потребуется помощь в квадротюнинге или выборе железа. Всегда готов помочь.
я посмотрел апгрейд твой, шноркеля вообще то, что доктор прописал!!! А радиатор я бы наверх вынес. Замучился мыть свой в прошлом году! но я свой выносить буду позже!
КиР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 14:40   #9
dixan
 
 
Регистрация: 07.07.2008
Сообщения: 48
По умолчанию

Мотоциклисты с квадроциклистами это как лыжники со сноубордистами. Вроде тема одна, а динамика абсолютно разная. Причем мотоциклистам всегда тяжелее. Второй аспект, отсутствие возможности мотоциклистом везти весь свой шмурдяк на себе. А если загрузился, то это значительная потеря динамики и возможности маневрировать.

Думаю это одна из основных причин их нежелания ехать на дальняк. Хотя возможно и ошибаюсь.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от КиР Посмотреть сообщение
я посмотрел апгрейд твой, шноркеля вообще то, что доктор прописал!!! А радиатор я бы наверх вынес. Замучился мыть свой в прошлом году! но я свой выносить буду позже!
Вынос категорически нет. У меня походная направленность и я очень не хочу терять переднюю площадку под вынос. Ездил на 800ке с решоткой перед радиатором проблем не было. Регулярные водные процедуры и мойка керхером после каждой покатушки и никаких проблем с перегревом.

Причем на Сахалине он не особо нужен, у нас нет таких маслянисто-глинянных грунтов как на материке.

Все ИМХО

Последний раз редактировалось dixan, 21.03.2013 в 14:46. Причина: Добавлено сообщение
dixan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 15:08   #10
КиР
Местный
 
 
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: Ю-С
Возраст: 33
Сообщения: 1,640
Отправить сообщение для КиР с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dixan Посмотреть сообщение
Мотоциклисты с квадроциклистами это как лыжники со сноубордистами.

Сноубордисты для лыжников, это как говорят лыжники передвижные столы

Квадроциклисты для мотоциклистов, шмотко-бензовозы

P.S. я говорил про квадроциклистов которые на форуме есть.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от dixan Посмотреть сообщение

Вынос категорически нет. У меня походная направленность и я очень не хочу терять переднюю площадку под вынос. Ездил на 800ке с решоткой перед радиатором проблем не было. Регулярные водные процедуры и мойка керхером после каждой покатушки и никаких проблем с перегревом.

Причем на Сахалине он не особо нужен, у нас нет таких маслянисто-глинянных грунтов как на материке.

Все ИМХО
Грунты такие есть, но их немного...

Я честно еще точно не промерял, но допустим на стелсе при выносе радиатора должно остаться место под 2 20ке с боков.

Последний раз редактировалось КиР, 21.03.2013 в 15:10. Причина: Добавлено сообщение
КиР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 15:19   #11
dixan
 
 
Регистрация: 07.07.2008
Сообщения: 48
По умолчанию

Если честно, не хочется быть шмоко-бензовозом ))) Хочется катить в удовольствие....
dixan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 10:39   #12
mex
 
 
Регистрация: 02.04.2013
Сообщения: 1
По умолчанию

Чувак реально хорошо и грамотно сделал шноркель притом затрачено много часов труда за что ему респект и уважуха !!

насчет выноса радиатора у нас это не нужно совершенно только сьест полезное место впереди , при грамотном обслуживании квадра эта проблема исчезает сама собой - достаточно дополнительной решетки чтоб отбивало все
mex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2013, 16:41   #13
dvputov
 
Регистрация: 14.12.2013
Сообщения: 8
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dixan Посмотреть сообщение
Всем привет.

Решил все таки сделать небольшой отчет о подготовке к сезону новенького Аута. Возможно эта информация будет кому ни будь полезна т.к. решения применяемые для подготовки техники одни и те же. Я ничего нового не придумывал, что то вычитал на просторах инета, что то пришло из личного опыта. Время производства работ около 4 месяцев )))
Итак начнем.
1. Основной целью была подготовка кварда к тяжелому бездорожью. Для этого нужно несколько базовых доработок:
- Новые резина и диски. Диски R12 4x3. Резина Dirt Devil перед 27х10х12, зад 27х12х12. Долго мучился выбором но в конце остановился на этом. Это диагональная покрышка очень из дубовой резины. Позволяет ехать даже на полностью спущенном колесе. Минусы тоже есть, но для меня они не существенны.
- Сапуны на платформе G2 уже достаточно хорошо сделаны, но все равно были немного модернизированы, шланги были переуложены и закреплены. Из сапуна бака была удалена гирлянда клапанов, тройников и фильтров. Это все забивается и потом нифига не работает.
- Лебедка это наше все. Лебедки на Ж1 были откровенным Г, я уже был готов увидеть здесь то же, даже прикупил варновский фирменный комплект резинок, но…. все оказалось ОК. Лебедка в поряде, корпус силуминовый а не пластиковый, все резинки на месте. Лебедка была смазана, установлен синтетический трос и алюминиевый клюз.
- Проводка на БРП как обычно сделана на высоком уровне, все разъёмы водонепроницаемые (или почти все) но для уверенности все они были промазаны специализированным лубрикантом. По моему Down corning
- Защита днища. Стандартно ШтормПротект. Питерская. Она не очень легкая но прочная. Пришлось только доработать защиту передних рычагов т.к. она не закрывала пальники приводов. В -остальном отличное изделие, устанавливается на два часа с перекурами.
- Защита радиатора. Я не сторонник выносов радиатора, точнее я не готов жертвовать передней платформой для него. Но защита от встречных палок и грязи нужна. На Ж1 было все просто. Была оригинальная защита (решетка). Очень помогала. С ней радиатор не забивался грязью и ее всегда можно было почистить рукой не замяв при этом достаточно нежные соты радиатора. На Ж1 такой опции нет. Пришлось сделать вручную. Из подручного материала нашелся только алюминиевый лист 3мм. 1200 отверстий шуруповертом, неделя работы и вот что получилось. Посмотрим как будет работать эта система.
Вложение 10749
Вложение 10750

- Шноркель. Самая сложная часть работы. Требования были к нему следющие: Удобство дступа к внутренним элементам, Эстетика, трубы внутренним диаметром не менее 60 мм (что бы не было заужения ), вибро и термо устойчивость, учитывая очень малое количество места под панелью необходимо было обеспечить «Сходимость» пластика,
Объем работ
1. Установка 2` проставок руля ROX.
2. Удлинение проводов рулевых переключателей, релокация фишек под предохранительную панель. Попутно установка крепежа под 650 монтану и выведение датчика температуры ОЖ.
3. Изменение трассы охлаждающего патрубка, + установка температурного сенсора.
4. Изготовление суппорта под трубы. Материал Алюминий и алюминиевый уголок.
5. Релокация компьютера. Изготовление переходной пластины.
6. Изготовление переходников для трубы воздухана 48-51 и 51-63 (Угол) (Трубы, болгарка, аргон.)
7. Очень много работы болгаркой ))


Материалы.
1. Труба выхода варика ХМР. Ее пришлось переделывать.
2. Тонкостенные алюминевые трубы 63,51,48 мм от интеркулеров.
3. Силиконовые углы 63мм от интеркулеров.
4. Всокотемпературная двухслойная гофрированная труба 63 мм(от интеркулера). для вариатора.
5. Высокотемпературная двухслойная гофрированная труба труба 51мм(от интеркулера) для воздухана
6. Термоусадка для фиксации и защиты гофры.
7. Много другой мелочевки и времени.

Замечания в процессу.
1. Штатные трубы вариатора 60мм. Заужения нет.
2. Штатная труба воздухана 45-46мм. Сделан переход на 51. Выход наружу 63мм. для симметрии. Заужения нет
3. Весь пластик сходится без внештатных зазоров.
4. Для доступа к предохранителям снимаем углы и штатно снимаем пластиковый кожух. Углы сидят на трубах достаточно плотно, думаю нет необходимости их дополнительно фиксировать хомутами.
5. Руль за шноркель не задевает.
Вложение 10751
Вложение 10753
Вложение 10752


2. А в связи с тем что машина будет использоваться для путешествий потребовалось дооснащение для удобства вождения и эксплуатации:
- Проставки под руль 2 дюйма ROX. Для меня удобная штука. Из оновных плюсов: Очень удобно ездить стоя, руль сместил немного вперед. Это удобно тем что когда штурмуешь крутой подьем, есть возможность перенести центр тяжести тела намного дальше в вперед.

- Навигатор Монтана 600 с крепом на руль. Навигатор это наше все ))))) а монтана со спутниковыми снимками очень удобно )))
- температурный датчик ТТО. Может и не особо нужен, но пусть будет. )
- Задний оригинальный кофр. Не очень удачная конструкция. Так и не понял зачем на нем нужен ключ с замком…. Крепление кофра к платформе тоже не без вопросов. Да, крепления Линк это удобно, но их всего два на короб объемом 120 литров. Итог докуплено еще два крепления Линк.
- передняя апарель безусловно удобная вещь для крепления шмурдяка.
- расширители арок. Опять же переделанные, модернизирована система креплений

3. Ну и конечно я не мог не подумать про обслуживание. Чем мне нравится техника БРП так это за ее удобообслуживаемость и инженерную продуманность. Везде удобно подлезть, во всех рычагах и крестовинах установлены тавотницы. Инженеры БРП произвели работу над ошибками и устранили явные ошибки и просчеты старой платформы. Новые ошибки наверняка будут, сезон их покажет. Обратной стороной высокотехнологичности является сложность экектросистемы. Ту все как в настоящей машине, САN шина и обмен по цифре между базовыми блоками (ECM,DPS,Cluster) + как бонус система DESS и ее не очень надежными чип ключами. В итоге для обслуживания был приобретен Дилерский сканер (BUDS) которые позволяет полностью диагностировать и программировать электронику, а именно добавление и удаление ключей, перевод милей в километры, сброс сервисных сообщений, перепрограммирование блоков и многое другое.

4. Последнее, подготовка с походу. Это не самая сложная и дорогая, но самая важная часть. В дороге нужно быть готовым ко всему и поэтому с собой нужно иметь определенный набор инструментов и расходных материалов. Новая платформа имеет отличный бардачек в задней части объемом 20 литров.
Что у меня туда влезло:
- Инструмент. Головки, ключи, шестигранники
- Небольшой набор болтов и гаек
- АРМИРОВАННЫЙ СКОТЧ, изолента
- Холодная сварка
- Фильтр масляный и два литра масла
- Компрессор и набор для ремонта бескамерных шин
- Ремень и длинный болт М8 для его замены
- Блок для лебедки и веревка 20 метров.

Если есть вопросы спрашивайте )))


Интересный проект) всё делал сам, своими силами? Если так, то результат очень достойный)

Я наездился на квадрах и решил обзавестись аппаратом немножко другого уровня) Polaris RZR-S. Надеюсь за зиму его основательно подготовить к сезону и совершить немало интересных поездок.
Миниатюры
   
dvputov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 11:57   #14
dixan
 
 
Регистрация: 07.07.2008
Сообщения: 48
По умолчанию

Денис привет !
dixan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2014, 22:13   #15
Challenger-7
тов. Старший прапорщик
 
 
Регистрация: 21.04.2007
Сообщения: 647
По умолчанию

Отличная работа! Тоже начинаю потихоньку готовит свой мотоцикл.
__________________
НАС невозможно сбить с пути - НАМ пофигу куда идти!!!
Challenger-7 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Версия для печати Версия для печати
Отправить по электронной почте Отправить по электронной почте

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +10, время: 10:13.