Вернуться   Форум RASPADOK.RU > Морской каякинг
Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Морской каякинг Морской каякинг, сплавы по рекам, хождение под парусом

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.08.2011, 09:49   #1
maksimPetrovich
СКЭВС
 
Аватар для maksimPetrovich
 
Регистрация: 26.10.1979
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщения: 2,191
По умолчанию Экспедиция "На север: Меж двух мысов" 2011

Нажмите на изображение для увеличения Название: карта маршрута.jpg Просмотров: 298 Размер: 50.7 Кб ID: 6639

Выезд из Южного в Александровск-Сахалинский: 12-15 августа 2011г.

Старт: посёлок Виахту: через два дня после выезда из Южного
Финиш: г. Оха, ориентировочно 3 сентября 2011г.
Протяжённость маршрута: 500км.

Цель экспедиции: покорение двух крайних точек Сахалина.
мыс Лах - крайняя западная точка о. Сахалин
мыс Елизаветы - крайняя северная точка о. Сахалин
Возможно переход пролива Невельского на материк туда-обратно
Съёмки док. фильма "На север. Меж двух мысов"



Участники:
1. Максим Петрович
2. Белорус

Если есть ещё желающие.
Welcome.
По заброске и эвакуации проблем нет. Всё уже организованно.

P.S. в 2008г. наши друзья уже были на мысе Елизаветы
https://raspadok.ru/reports/sea-kayak...g-shmidta.html
https://raspadok.ru/reports/sea-kayak...g-shmidta.html
__________________
Без великих авантюристов мечты остаются мечтами...
тел. +79632890808
СПОТ
maksimPetrovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2011, 11:35   #2
BoochUUS
Местный
 
Аватар для BoochUUS
 
Регистрация: 30.06.2007
Сообщения: 1,376
По умолчанию

Максим - огромная просьба: в Погиби узнать возможность переправы на материк, если можно телефоны или там что будет (имена, фамилии, явки, пароли и т.д.) и цену вопроса. Если будет возможность скинуть информацию сразу оттуда, буду оооочень признателен! Можно также уточнить что с дорогой Даги-Погиби. Заранее спасибо!!!
__________________
Si vis pacem, para bellum...
BoochUUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2011, 12:15   #3
Vizier
Местный
 
Аватар для Vizier
 
Регистрация: 20.06.2007
Адрес: Сахалин
Сообщения: 2,358
По умолчанию

вотжеж клёвый отпуск!
__________________
надышаться можно только ветром...
Vizier вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2011, 13:26   #4
maksimPetrovich
СКЭВС
 
Аватар для maksimPetrovich
 
Регистрация: 26.10.1979
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщения: 2,191
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BoochUUS Посмотреть сообщение
Можно также уточнить что с дорогой Даги-Погиби.
Если нужно срочно, то по дороге, тебе лучше тут поспрашивать. Народ туда ездил прошлым летом.
http://www.sakh4x4.ru/forum/

У них где-то и тема была по этому случаю.
__________________
Без великих авантюристов мечты остаются мечтами...
тел. +79632890808
СПОТ
maksimPetrovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2011, 13:35   #5
BoochUUS
Местный
 
Аватар для BoochUUS
 
Регистрация: 30.06.2007
Сообщения: 1,376
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maksimPetrovich Посмотреть сообщение
Если нужно срочно, то по дороге, тебе лучше тут поспрашивать. Народ туда ездил прошлым летом.
http://www.sakh4x4.ru/forum/
У них где-то и тема была по этому случаю.
Искал я там уже. Толком не нашел. Да и у них задачи другие были. Про переправу вряд ли что знают И еще на Сахалине год от года отличаются. В общем если будет оказия...
__________________
Si vis pacem, para bellum...
BoochUUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2011, 13:40   #6
maksimPetrovich
СКЭВС
 
Аватар для maksimPetrovich
 
Регистрация: 26.10.1979
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщения: 2,191
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BoochUUS Посмотреть сообщение
Максим - огромная просьба: в Погиби узнать возможность переправы на материк, если можно телефоны или там что будет (имена, фамилии, явки, пароли и т.д.) и цену вопроса. Если будет возможность скинуть информацию сразу оттуда, буду оооочень признателен!
У меня у самого руки чешутся с этим проливом. Не хочеться что-бы какая-то англичанка пересекла его первой на каяке. Если с отливами и приливами разберёмся, то есть охренительное желание совершить переход туда-обратно, до того как это сделает Сара Оутон и застолбить этот пролив за русскими.
__________________
Без великих авантюристов мечты остаются мечтами...
тел. +79632890808
СПОТ
maksimPetrovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2011, 14:41   #7
BoochUUS
Местный
 
Аватар для BoochUUS
 
Регистрация: 30.06.2007
Сообщения: 1,376
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maksimPetrovich Посмотреть сообщение
У меня у самого руки чешутся с этим проливом. Не хочеться что-бы какая-то англичанка пересекла его первой на каяке. Если с отливами и приливами разберёмся, то есть охренительное желание совершить переход туда-обратно, до того как это сделает Сара Оутон и застолбить так сказать этот пролив за русскими.
Тут тема немного другая... Я готовлю маршрут для мотоперехода Сахалин-материк-Сахалин (через Ванино)...
__________________
Si vis pacem, para bellum...
BoochUUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2011, 11:26   #8
maksimPetrovich
СКЭВС
 
Аватар для maksimPetrovich
 
Регистрация: 26.10.1979
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщения: 2,191
По умолчанию

Лодки лодками, но каяк пролив Невельского вроде как ещё не пересекал.

Максимально, что на нас более менее похоже это переход на MAX-4 в 80-х

Нажмите на изображение для увеличения Название: мах-4.jpg Просмотров: 203 Размер: 20.7 Кб ID: 6647

Нажмите на изображение для увеличения Название: мах-4 2.jpg Просмотров: 233 Размер: 136.8 Кб ID: 6648
__________________
Без великих авантюристов мечты остаются мечтами...
тел. +79632890808
СПОТ
maksimPetrovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2011, 12:20   #9
HigherG
диван каякер
 
Аватар для HigherG
 
Регистрация: 22.06.2007
Адрес: королевство кривых зеркал
Возраст: 37
Сообщения: 4,323
По умолчанию

с проливом Невельского эта экспедиция будет самой масштабной и интересной когда-либо предпринятой сахалинскими каякерами... я думаю это даже покруче Лаперуза будет...

если бы у меня была возможность выбраться в этот период времени я бы участвовал вообще без вопросов именно в этой экспедиции... впрочем следующий год планируем уже сейчас...
__________________
жить - километрами, а не квадратными метрами!
HigherG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2011, 13:06   #10
maksimPetrovich
СКЭВС
 
Аватар для maksimPetrovich
 
Регистрация: 26.10.1979
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщения: 2,191
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BoochUUS Посмотреть сообщение
Тут Максим - огромная просьба: в Погиби узнать возможность переправы на материк, если можно телефоны или там что будет (имена, фамилии, явки, пароли и т.д.) и цену вопроса. ... Я готовлю маршрут для мотоперехода Сахалин-материк-Сахалин (через Ванино)...
Тебе информация по какой переправе нужна?
Только людей или людей с мотоциклами хочешь через пролив переправить?
__________________
Без великих авантюристов мечты остаются мечтами...
тел. +79632890808
СПОТ
maksimPetrovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2011, 13:51   #11
BoochUUS
Местный
 
Аватар для BoochUUS
 
Регистрация: 30.06.2007
Сообщения: 1,376
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maksimPetrovich Посмотреть сообщение
Тебе информация по какой переправе нужна?
Только людей или людей с мотоциклами хочешь через пролив переправить?
Меня с мотоциклом. Может будет еще один. Мот 120 кг.
__________________
Si vis pacem, para bellum...
BoochUUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2011, 08:49   #12
maksimPetrovich
СКЭВС
 
Аватар для maksimPetrovich
 
Регистрация: 26.10.1979
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщения: 2,191
По умолчанию мыс Погиби или СТРОИТЕЛЬСТВО №506

незавершённое строительство тоннельного перехода через Татарский пролив, одна из строек ГУЛАГа МВД СССР

Название: вышка на погиби.jpg Просмотров: 1470 Размер: 33.4 Кб

5 мая 1950 года Совет Министров СССР принял постановление о производстве изысканий, проектировании и строительстве в 1950 - 1955 годах железнодорожной линии Комсомольск-на-Амуре - Победино с тоннельным переходом через Татарский пролив. 12 мая в системе ГУЛЖДС было создано два подразделения - "Строительство № 506" с центром в Александровске-Сахалинском и "Строительство № 507" с центром в Де-Кастри на материке. Вместе с "Строительством № 6 МГТС СССР", учрежденным непосредственно для прокладки тоннеля, они образовывали единую систему, сконцентрировавшую всю рабочую силу и технику на строительстве магистрали. Общая протяженность железнодорожной линии составляла более тысячи км, тоннеля - более 10 км; примерная стоимость 1 км дороги 2,5 миллиона рублей, 1 км тоннеля - 180-200 миллионов рублей.
6 сентября 1950 года Совет Министров СССР утвердил технические условия на проектирование и строительство всего железнодорожного комплекса.Проектируемая длина линии железной дороги на территории Сахалина от станции Победино до мыса Погиби должна была составить 327 км, предстоящий объем земляных работ на островной части магистрали 10,5 миллиона кубических метров; стоимость строительно-монтажных работ 723,5 миллиона рублей. Общий грузооборот проектируемой линии в первые годы ее эксплуатации предусматривался в 4 миллиона тонн в год. Окончание строительства в паромном варианте - в конце 1953 года, а пуск в эксплуатацию тоннельного варианта в IV квартале 1955 года. Ось подводного сооружения - тоннеля - начиналась у разъезда Погиби, запроектированного в 3,5 километрах от побережья у пролива Невельского. В 23 километрах от мыса Погиби - участковая железнодорожная станция Ванги. От нее предусматривалась небольшая ветка на юго-запад до мыса Уанги, где у окончания насыпной дамбы возводился причал для морского железнодорожного парома. Всего на островной части магистрали планировалось строительство 9 железнодорожных станций.
Существенная особенность линии Победино - Погиби состояла в том, что она проектировалась под стандартную общесоюзную ширину железнодорожной колеи 1524 мм.
К началу 1951 года в системе "Строительства № 506" МВД СССР насчитывалось уже 10 лагерных пунктов, в которых содержалось 3758 заключенных. Сложилась организационная структура стройки. В нее входило три лагерных отделения с центрами в поселках Победино, Воскресенское и Ныш. Лагерные пункты вдоль трассы располагались, как правило, посреди тайги.
Лагерные пункты № 105 в Известковом, № 106 в Далдагане и № 305 близ поселка Ныш были усиленного режима; № 104 в Северном Хандасе, № 206 в Лонгари, № 210 в Усково - строгого и № 306 в Лебедином - штрафного режима. С ростом объема строительства система лагерей быстро расширялась. За один 1951 год число лагерных пунктов увеличилось еще на 15, а численность заключенных - на 9600 человек. На 1 января 1952 года численность ИТЛ составила 12533 заключенных, из них 2268 женщин. За ходом стройки следил сам Сталин.
Работы по строительству железной дороги Победино - Погиби были приостановлены, а затем и полностью прекращены внезапно в 1953 году. Все хозяйство бывшего "Строительства № 506", техника, оборудование и сооружаемые объекты передавались Главному управлению лесной и бумажной промышленности Сахалинской области.

вид с мыса Погиби на мыс Лазарева
Нажмите на изображение для увеличения Название: вид с мыса Погиби на мыс Лазарева.jpg Просмотров: 219 Размер: 141.7 Кб ID: 6650

вид с мыса Лазарева на мыс Погиби
Нажмите на изображение для увеличения Название: вид с мыса Лазарева на мыс Погиби.jpg Просмотров: 220 Размер: 105.9 Кб ID: 6651


ещё интересно

закат на мысе Погиби
Нажмите на изображение для увеличения Название: закат на погиби.jpg Просмотров: 228 Размер: 44.8 Кб ID: 6652
__________________
Без великих авантюристов мечты остаются мечтами...
тел. +79632890808
СПОТ
maksimPetrovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2011, 07:46   #13
maksimPetrovich
СКЭВС
 
Аватар для maksimPetrovich
 
Регистрация: 26.10.1979
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщения: 2,191
По умолчанию

Собственно поэтому то, Погиби и назвали Погиби. Люди (каторжане) там гибли, когда убегали.


P.S. Саня, в Александровске-Сахалинске съездим на место бывшей первой каторги на Сахалине (посёлок Дуэ - самый старый на Сахалине).
__________________
Без великих авантюристов мечты остаются мечтами...
тел. +79632890808
СПОТ
maksimPetrovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2011, 13:02   #14
maksimPetrovich
СКЭВС
 
Аватар для maksimPetrovich
 
Регистрация: 26.10.1979
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщения: 2,191
По умолчанию Появился третий участник экспедиции

Третий участник: Serg (Покатилов (Пешков) Сергей)

Сегодня встречался с представителем института геофизики по проливу Невельского. Пообещал дать расклад на приливно-отливные течения на период 16-20 августа.

P.S. Белорусский каякер прилетает сегодня.
__________________
Без великих авантюристов мечты остаются мечтами...
тел. +79632890808
СПОТ
maksimPetrovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2011, 18:58   #15
Аспид
Местный
 
Аватар для Аспид
 
Регистрация: 09.07.2010
Сообщения: 1,797
По умолчанию

[quote=petrovichMaks;33163]Собственно поэтому то, Погиби и назвали Погиби. Люди (каторжане) там гибли, когда убегали...quote]

Давным-давно слышал ещё одну версию. Администрация каторги якобы платила охотникам-аборигенам за каждого убитого на мысу беглеца-каторжника, в качестве доказательства принимали отрезанные уши.
__________________
Возьми бревно и сделай себе лодку!
Аспид вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +10, время: 05:52.